Интеграция детей, обучающихся индивидуально на дому, в образовательную и культурную среду Школы осуществляется, в том числе, через проведение совместных с учащимися классов Школы учебных и развивающихся занятий, воспитательных мероприятий, в том числе в дистанционной форме.
В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» освоение образовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией.
Государственная (итоговая) аттестация детей, обучающихся индивидуально на дому, проводится в соответствии с Положением о государственной (итоговой ) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации.
На основании приказа Министерства образования Российской Федерации от 16.03.2001 №1022 «О внесении дополнений в Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации» для выпускников IX и XI (XII) классов, обучавшихся по состоянию здоровья на дому, в оздоровительных общеобразовательных учреждениях санаторного типа для детей нуждающихся в длительном лечении, находившихся в лечебно – профилактических учреждениях более 4-х месяцев, и детей – инвалидов государственная (итоговая) аттестация проводится в условиях, отвечающих физиологическим особенностям и состоянию здоровья выпускников (щадящая аттестация).
Выпускникам Школы, обучавшимся индивидуально на дому и прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации выдается в установленном порядке документ государственного образца о получении соответствующего уровня образования.
Для каждого ребенка, обучающегося индивидуально на дому, составляется учебный план исходя из следующей учебной нагрузки на одного ученика:
- в 1-4 классах –8 часов,
- в 5-7 классах –10 часов,
- в 8-9 классах – 11 часов,
- в 10-11(12) классах- 12 часов.
Распределение часов учебного плана индивидуального обучения на дому производится с учетом индивидуальных особенностей, психофизических возможностей ребенка, обучающегося индивидуально на дому, а также пожеланий родителей (законных представителей). При необходимости изучения учебных предметов может варьироваться по четвертям, полугодиям учебного года.